Мужчина требует от «Аэрофлота» 30 тысяч за закончившийся на борту коньяк

Недовольный пассажир обратился с иском в суд

В Москве мужчина обратился в суд с исковым заявлением к авиакомпании «Аэрофлот» с требованием взыскать с перевозчика компенсацию за причиненный ему моральный вред. Свои страдания, полученные в результате отказа налить ему коньяк на борту самолета, истец оценил в 30 тысяч рублей.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда столицы, отказ налить алкогольный напиток авиапассажир посчитал нарушением его права как потребителя на получение информации о товарах (услугах).

В иске говорится, что 26 ноября 2018 года мужчина летел рейсом Москва — Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. Он попросил принести ему коньяк, который согласно винной карте предлагается на борту самолета. Однако после одной рюмки ему сообщили, что напиток закончился.

Истец, руководствуясь статьями 8, 10, 15 «Закона о защите прав потребителей», подал жалобу в авиакомпанию в связи с данным инцидентом. В иске говорится, что «Аэрофлот» в ответе на жалобу указал, что компания устанавливает нормы выдачи напитков, исходя из среднестатистических данных, которые были накоплены годами.

Источник: spbdnevnik.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.